Исследования, проведенные специалистами американского Университета Пердью, показали, что содержащаяся в лимоне аскорбиновая кислота существенно увеличивает всасываемость катехинов - веществ, препятствующих развитию рака, сердечных болезней, диабета; снижающих риск возникновения инсульта и ряда других заболеваний.
Эти же вещества содержатся в винограде и какао. Сахароза и аскорбиновая кислота, добавляемые в зеленый чай, в три раза увеличивают процент усваиваемых катехинов. Исследователи настоятельно рекомендуют добавлять в зеленый чай лимонный сок, если же зеленый чай вам не по душе, пить любые другие напитки, насыщенные витамином С.
Опубликовано 24 января 2010 г. в 15:05.
Автор РФДС .
На данный момент никто не оставлял комментариев.